Ранги военной администрации:
1. Капрал – право ношения брони и оружия класса A. Отсутствие права на убийство, отсутствие права на арест.
Обязанности: следственная работа, контроль правопорядка.
2. Сержант – право ношения брони и оружия до класса В. Отсутствие права на убийство, право на арест без ордера. Право на кибернетизацию костной и эпителиальной системы.
Обязанности: ликвидация угроз, следственная работа, расследование и дознание.
3. Майор – право на ношение любого оружия и брони категорийной сборки. Право на убийство при согласовании условий с корабельным ИИ. Право на арест без ордера. Право на кибернетизацию всего организма до 25%.
Обязанности: свободные полномочия во всех областях права, без права судейской деятельности при поимке преступника.
4. Лейтенант – право на ношение оружия и брони категорийной и внекатегорийной сборки. Доступ к схемам контроля орудийных систем корабля. Право на убийство без согласования, с последующим рапортом. Право на должность пилота исследовательского бота «Икар».
Обязанности: свободный судья.
Должности учёных:
1. Кибернетик – учёный-техник, специалист по внедрению компьютеризированных схем в тело человека. Имеет право на частичную механизацию своего собственного тела. Имеет право на проведение экспериментальных исследований. Должен обладать медицинским образованием.
2. Генетик – учёный-селекционер, отвечающий за разморозку новых членов экипажа, а также за борьбу с болезнями, привитием различных подвидов иммунных систем. Также в обязанности генетика входят: изучение мутаций, выявление наиболее полезных и изобретение способов внедрения оных. Имеет право на частичные мутации всего тела.
3. Ксенолог – учёный-исследователь, изучающий инопланетян, а также инопланетную флору и фауну. Наиболее широкий из всех возможных профиль изучения и работ даёт ему право на любые изменения собственного тела и на телохранителя из военной администрации рангом не выше сержанта. Имеет право на бессрочное проживание на любой из планет, а также на бесплатное посещение вместе с пилотом.
4. Фаг-механист – учёный, отвечающий за безопасность самого корабля. Проводит ремонтные работы, производит плановые проверки различных блоков. Условие: общий процент механизации и генетических мутаций не менее 80%. Выживаемость в критических условиях, частичная замена мозговой ткани схемой прямого контакта с «Крабом». Обладает неограниченными полномочиями в пределах корабельной зоны, но беспрекословно подчиняется приказам корабля и превращается в овощ за пределами его сигнала.
Должности гражданских:
1. Колонист – право проживания на Пирре (при условии согласия на модификации тела), либо на Эклезиархии (при условии частичной механизации) с правом возвращения на корабль в течение двух дней после получения запроса.
2. Миротворец – оговаривается с лейтенантами военной администрации, даёт право на ношение лёгкого оружия и брони класса А. Даёт право на свободный вход в зону военной администрации, а также переход в эту касту по истечению испытательного срока.
Обязанности: слежение за порядком на корабле, свободный отстрел мутантов в любой части корабля.
3. Подопытный – даёт право на внедрение в тело на выбор: механических, генно-модифицирующих или биотических элементов нового образца. Получает право на безвозмездное пользование, получение образования, а также перехода в касту по истечению испытательного срока.
4. Инженер – слежение за работой систем корабля, право на ношение брони до класса С и оружия до класса А. Занимается контролем как технической, так и программной сферы. Имеет право на программирование личного робота-телохранителя. Генные модификации, а так же биотические имплантаты строго запрещены. Максимальная кибернетизация до 70%, после чего инженер получает право пройти курс механизации Фагов.
5. Посол – с временным проживанием на любой планете. Имеет право на последующее получение межпланетарного гражданства.
Типы мутантов:
1. Тип «Сатир» или «Нимфа» - в зависимости от пола мутанта, при незначительных физических, генных изменениях. Имеют право доступа в гражданский и научный корпус корабля, не испрашивая разрешений. Не имеют боевых, ядовитых либо прочих опасных мутаций.
Уровень опасности: 3/10
2. Тип «Хамелеон» - не имеющие выраженных внешних мутаций, но обладающие скрытыми физическими или биотическими возможностями. Имеют право доступа в гражданский и научный сектора, после полного обследования и регистрации.
Уровень опасности: 2-7/10
3. Тип «Мьют» - мутанты, часто бесполые, с исключительно внешними, явными, часто бесполезными мутациями. Не имеют права доступа в жилые сектора, право на убийство согласуется с «Крабом».
Уровень опасности: 0-6/10
4. Тип «Крон» - мутанты, обычно бесполые, с частичными изменениями не только тела или биотики, но и сознания. Могут обладать самыми разнообразными изменениями тела и способностей, непредсказуемы, обладают (часто) высоким уровнем регенерации, склонностью к метаморфным изменениям тела и т.д. Убивать при наличии угрозы без рапорта. Повышение любому, кто доставит живого мутанта этого класса в научный сектор.
Уровень опасности: 10/10
Профессии Эклезиархии:
1. Техник – специалист в сфере механизмов. Ему под силу отремонтировать либо собрать любое техническое устройство из подручных средств. На родной планете также выполняет функции врача, восстанавливая раздробленные конечности или иные части тела. Обладает познаниями в физике, механике, медицине и прочих схожих сферах наук.
2. Капеллан – специалист в сфере квантовой физики и механики. Полноценный боец, кибернетизированный на 97-98%, почти колдун в рамках человеческого понимания. Обладает иным видением пространства и времени, руководствуется иной, отличной от человеческой логикой. Может манипулировать узким кругом пространства на молекулярном уровне (кроме органики) в пространстве до двух метров вокруг. По договору с людьми, имеет право посещать «Краб» и «Крестоносец» совместно с их пилотами в рамках изучения и военной поддержки.
3. Псайкер – последователь культа «архитектурности», специалист в области программного обеспечения. Своеобразный ходячий компьютер, модем и роутер в одном теле. Количество кибернетических изменений часто не превышает 30-40%, но, как правило, мозг заменён как минимум наполовину. Имеет право находиться на любых поселениях людей. Не обладает боевыми функциями – идеальный хакер, сенсор, локатор и тому подобное.
Касты Меланх: